г. Москва, ул.3-я Мытищинская 3, стр.1
Пн - Пт: c 8.00 - 19.00 Сб - Вс: c 9.00 - 15.00
Сравнить (0)
0
0
0

Главное руководство по басовым ловушкам для домашней записи звука

25
Августа 2021
Главное руководство по басовым ловушкам для домашней записи звука

Слишком часто, когда начинающие музыканты планируют свою студию они забывают о самом важном элементе акустической обработки ... Это конечно - басовые ловушки. Потому что в то время как обычные акустические панели прекрасно поглощают средние частоты, они не очень хорошо справляются с низкими частотами, там где студии звукозаписи испытывают наихудшие проблемы. Это также означает, что басовые ловушки могут быть одним из самых сложных элементов в вашей студии, чтобы получить «правильную запись». Итак, чтобы помочь вам понять это, для сегодняшнего поста я создал подробное руководство, которое проведет вас через весь процесс.

2 категории

Две категории басовых ловушек, обычно используемых в студии:

1. Пористые поглотители, которые работают с использованием плотного материала, такого как пена, для поглощения звуковых волн.

2. Резонансные поглотители, которые работают с использованием диафрагмы для поглощения определенных басовых частот посредством симпатической вибрации. Теперь давайте узнаем больше о каждом типе ...

Пористые поглотители.

Без сомнения, вы видели их раньше, потому что для домашних студий пористые поглотители являются первой линией защиты при решении общих проблем с акустикой помещения.Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как:акустическая пена, стекловолокно. И они чрезвычайно эффективны для решения общих проблем, таких как:комнатные режимы, стоячие волны, трепетное эхо, граничный отклик динамика. Причина, по которой они настолько универсальны, заключается в том, что они обеспечивают отличное широкополосное поглощение , что означает, что они хорошо работают по всему частотному спектру.Тем не менее, несмотря на универсальность, у пористых поглотителей есть один БОЛЬШОЙ недостаток : они не могут поглотить самые низкие частоты, если они построены очень толстыми, или они расположены далеко от стены. И вот почему :Пористое поглощение (также называемое поглощением на основе скорости ) работает наиболее эффективно, когда звуковая волна имеет максимальную скорость , которая в вашей комнате составляет 1/4 длины волны от стены .Например, волна 100 Гц имеет длину 11,3 фута , поэтому ее точка максимальной скорости находится на расстоянии 2,8 фута от стены.Проблему, несколько комнат можно сэкономить , что много места для акустической обработки. Поэтому производители часто строят их действительно толстыми.И поскольку они дешевле и их легче создавать, чем резонансные поглотители ... и очевидно, что пористые поглотители занимают, вероятно, 95 процентов рынка для коммерческих басовых ловушек.

Резонансные поглотители.

По сравнению с пористым поглощением, которое обеспечивает широкое широкополосное покрытие, но часто не поглощает басы. Резонансные поглотители ( иначе говоря, настроенные ловушки, или узкополосные поглотители ) по сути делают противоположное. Обнуляя определенные проблемы с басовыми частотами, игнорируя все в среднем / верхнем диапазоне.И в отличие от пористых ловушек, которые работают лучше, если они находятся на расстоянии от стены ...Резонансные поглотители (иногда называемые «поглотителями давления») лучше всего работают против стены, где сталкиваются звуковые волны, потому что именно там давление самое высокое.И это хорошая новость, потому что это означает, что они занимают гораздо меньше места в комнате.В 2 стандартных типа:Резонаторы Гельмгольца - которые поглощают басовые частоты через небольшой порт в воздухонепроницаемой полости. Диафрагмальные поглотители - нейтрализующие низкие частоты с помощью вибрирующей панели или мембраны.Хотя оба могут хорошо работать в студии, диафрагмальные поглотители гораздо более популярны, потому что их легче проектировать, и они занимают меньше места.

Как они работают вместе.

В большинстве профессиональных студий пористые и диафрагмальныепоглотители работают как команда, так как каждый сильный, а другой слабый.И просто регулируя соотношение, вы можете контролировать тип акустики, который вы хотите.Например:Более сухой « студийный звук » может быть достигнут при большом пористом поглощении или…Окружающий « живой звук » может быть достигнут с меньшим пористым поглощением и более диафрагмальным.Некоторые студии даже будут проектировать собственные «гибридные» басовые ловушки, которые используют комбинацию обоих.Один из способов сделать это - добавить пористое поглощение непосредственно за резонансной панелью. Это имеет эффект расширениядиапазона затронутых частот, но как компромисс, снижение эффективности на центральной частоте.Теперь, когда вы знаете варианты, давайте выберем один ...

Выбор ВАШЕЙ Стратегии.

Для домашних студий стандартный совет - пропустить резонансные поглотители и полностью сосредоточиться на пористых поглотителях .И вот почему :Эффективное использование резонансного поглощения часто требует от дизайнера, чтобы он оценил помещение , диагностировал проблемы и создал специальную ловушку специально для этой комнаты.И плохо построенный ... он может быть совершенно неэффективным и даже вызывать проблемы, резонируя на неправильной частоте.Пористое поглощение, с другой стороны, является универсальным решением и в целом намного дешевле.Теперь, если предположить, что вы продали пористое поглощение, следующий вопрос: стоит ли использовать:треугольные угловые ловушки для баса или…плоские басовые ловушки. Угловые басовые ловушки имеют преимущество большей массы, что, как мы узнали ранее, является одним из способов эффективно приручить низкие частоты. В басовых ловушках для панелей используется другой метод низкого уровня поглощения, оставляя открытый «воздушный зазор» между панелью и стеной. С помощью этой стратегии вы можете покрыть большую площадь поверхности, используя меньше материала. И хотя у каждого материала есть свои  преимущества, правда в том, что для каждого помещения требуется индивидуальное решение. Для того чтобы выбрать необходимый материал и подобрать оптимальное решение Вы можете оставить заявку на консультацию на нашем сайте.

 


Остались вопросы?

Закажите звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут


Soundproofing24
129626, Россия Москва ул. 3-я Мытищинская 3, стр.1
+79096624383
spf24@mail.ru